Информационные стенды– разновидность рекламно-информационной конструкции, которая является неотъемлемым современным атрибутом любой серьезной организации.
Используются они как афиши, места размещения информации о товарах и услугах, социально значимой и рекламной информации. Информационные стенды – очень удобный способ размещения информации, которую нужно периодически менять или обновлять. Устанавливаются информационные конструкции и на улицах и внутри помещений.
Существует много видов информационных конструкции. Наиболее распространенные виды:
- Настенные – простые эргономичные конструкции, информация на которых размещается на уровне глаз.
- Напольные – несложные конструкции, которые применяются там, где нет возможности использовать настенный стенд.
- Уличные щиты – изделия, которые выполняются как из облегченных материалов, так и в прочном антивандальном исполнении. Они изготавливаются с собственным основанием. Есть модели, которые можно устанавливать в грунт.
- Мобильные стенды – переносные информационные конструкции с малыми габаритами.
- Рекламно-информационные стенды с эксклюзивным дизайном. Такие необычные конструкции с оригинальным дизайном эффективно оказывают яркое впечатление на посетителей.
- низкая стоимость;
- быстрая установка;
- неприхотливость в уходе;
- дополнительное воздействие на клиентов;
- возможность быстрой смены информации.
- В офисах и торговых центрах, как правило, используют настенные таблички со сменной информацией. Такое решение привлекает сочетанием экономичности и практичности. Оно всегда остается актуальным, поскольку для обновления рекламы или информации достаточно напечатать новый постер или накатать пленку.
- Вертикальные настенные таблички являются лучшим выбором для представления пиктограмм. Впрочем, на практике такие указатели и рекламные вывески могут использоваться и для нестандартных задач.
- Для размещения текстовой информации оптимально подходят горизонтальные настенные таблички. Ненавязчиво и представительно смотрится в таком рекламном или информационном сообщении использование логотипа компании или ее фирменной стилистики.