Пресс-воллы представляют собой большие баннерные стенды, устанавливаемые на заднем плане проводимого праздника, презентации, фотосессии. Изображения на баннерном полотне носят строго тематический характер, который напрямую зависит от цели мероприятия:
- логотипы компаний-партнеров, спонсоров и организаторов;
- тематическая фотопечать и графика;
- изображения для создания декораций;
- свадебный принт;
- и многое другое.
Популярность такого рекламного продукта, как пресс-воллы, обусловлена наличием множества преимуществ, вот только некоторые из них:
- презентабельность внешнего вида;
- доступная стоимость;
- мобильность конструкции – изделие легко передвинуть, разобрать и установить на новом месте;
- возможность многократного использования;
- быстрая смена изображения путем установки нового баннера;
- оперативность изменения габаритов (в случае необходимости);
- способность обеспечить эффективную рекламу любому товару или бренду.
Х-баннер – мобильный стенд, применяющийся в торговых точках, на выставках, конференциях и выездных мероприятиях. Это самая простая, удобная и недорогая рекламная конструкция. Она не требует много места, за пару минут устанавливается в любом помещении. В демонтированном виде изделие помещается в чехол или тубус длиной 70-90 см. Вес стенда без информационного полотна не превышает 500 г. Небольшая масса не всегда является преимуществом изделия. Из-за легковесности Х-баннер не рекомендуется использовать на тротуарах и открытых площадках. Даже незначительный порыв ветра может опрокинуть стенд.
X-баннеры получили широкое распространение не только как рекламный носитель. Благодаря простой конструкции и быстрой сборке они часто применяются в качестве пособий и методических материалов в учебных заведениях, налоговых инспекциях и социальных учреждениях.
X-баннер состоит из 2 элементов: каркаса Х-образной формы с дополнительной опорой и натягивающегося на него полотна. Основа изготавливается из алюминиевых или углепластиковых трубок. На концах стержней для закрепления рекламной панели сделаны штырьки. Изделие имеет 3 точки опоры, поэтому отличается хорошей устойчивостью и может устанавливаться на неровных поверхностях.
Уличный штендер со сменной информацией становится отличным дополнением к ярким вывескам, а во многих ситуациях даже заменяет их. Такая реклама указывает расположение салона или магазина и в то же время информирует о товарах, услугах и уровне цен. В целом можно выделить как минимум 5 причин заказать рекламный штендер:
- Эффективность. Высокая рентабельность обеспечивается близостью расположения рекламного щита к непосредственному месту продаж. В зависимости от условий и целей использования можно подобрать оригинальные варианты конструкций и оформления, чтобы выгодно представить свои преимущества на фоне конкурентов.
- Прочность и долговечность. Металлические конструкции каркаса являются практически вечными, а вот материал фотопанели стоит выбирать в соответствие с условиями применения. Например, производство уличных штендеров выполняется из сотового поликарбоната или оцинкованных металлических листов, а для установки рекламы в помещении можно сэкономить и выбрать тонкий пластик или оргалит.
- Мобильность. Компактную конструкцию можно легко переставить в новое место. Благодаря мобильности и универсальности рекламные щиты являются выгодным и практичным решением для любых магазинов и салонов.
- Экономичность. Средняя стоимость штендера одностороннего сопоставима с размещением рекламы в газете в течение нескольких месяцев. Вот только за дополнительное продление показа объявления придется снова платить, а штендер останется у вас, продолжая привлекать покупателей и генерировать прибыль совершенно бесплатно.
- Быстрое производство. Мы предлагаем срочное изготовление металлических арочных штендеров по выгодной цене. А значит вы можете как следует подготовиться к открытию нового магазина или без промедления установить рекламный щит возле торговой точки, чтобы как можно быстрее увеличить продажи.